Бесконтактная доставка в условиях профилактики коронавируса

Опубликовано: 25 марта 2020 729

В связи с профилактикой распространения коронавируса Covid-19 служба доставки Почтальон Сервис, с которой сотрудничает наш магазин в Москве и Московской области переходит на Бесконтактную доставку.

1. Все сотрудники службы доставки в обязательном порядке измеряют температуру до начала рабочего дня. Сотрудники с повышенной температурой до работы не допускаются.

2. У курьеров будут производить замеры температуры бесконтактными термометрами. При повышенных показателях водители не будут допущены на территорию склада.

3. При доставке на дом курьерами оплаченных заказов производится бесконтактная выдача отправлений. Курьер оставляет заказ у двери, звонит получателю и ждет на расстоянии не менее 1 метра, пока клиент не заберет посылку. Общее время нахождения курьера на точке не более 15 минут. Проверка личности получателя, если необходимо, производится по паспорту (документ демонстрируется на расстоянии).

4. При доставке заказов за наличный расчет и/или с оплатой картой, а также при частичной выдаче товаров контакт курьера с получателем минимизируется. Курьер в обязательном порядке обрабатывает руки дезинфицирующим средством ДО и ПОСЛЕ выдачи заказа и контакта с деньгами.

5. Сотрудники пунктов выдачи заказов проинструктированы о необходимости ежедневно и чаще выполнять влажную уборку в ПВЗ с применением дезинфицирующих средств. Рабочие столы, оргтехнику, смартфоны, дверные ручки рекомендовано обрабатывать антисептиком и/или иными средствами. Операторам следует мыть руки не менее 1 раза в два часа и обрабатывать их антисептическими гелями после каждого контакта с клиентом, а также соблюдать дистанцию при общении.

6. Сотрудниками склада осуществляется прием и отгрузка заказов от клиентов и курьеров в тележках через специальную зону Приема-передачи заказов.